Придя домой и начав им пользоваться, обнаруживаются различные проблемы, начиная от некритичных, к примеру заболтанные гнёзда, и заканчивая более сложными, которые требуют серьёзного ремонта. Даже если вы хорошо разбираетесь в компьютерной технике, нужно достаточно много времени, чтобы всё максимально проверить. Продавцы обычно не дают гарантии и не дают время на проверку ноутбука, так как тоже боятся того, что отдав рабочий ноутбук, новый владелец поломает его или заменит какие-либо детали в нём.
Бывают конечно исключения, когда продавец даёт пару дней на проверку. Но даже в этом случаи, если вы выявите серьёзную поломку, неизвестно, как будет протекать возврат ваших денег от продавца. Не обвинит ли он вас в поломке?
На самом деле, при сделки купли-продажи ноутбука, рискует не только покупатель, но и продавец, покупатели разные бывают. Покупка ноутбука в ломбарде или комиссионном магазине не намного безопаснее, так как эти заведения, как правило не в состоянии сделать качественную диагностику и они не дают какую-либо гарантию на устройство.
Но есть исключение из правил — это комиссионный магазин сервисного центра «ТехноРуки», где есть и гарантия, компьютерная диагностика и ремонтная мастерская компьютерной техники. Очевидный плюс, это наличие физического адреса. Если что-то не устраивает, двери СЦ «ТехноРуки» всегда открыты.